Андрей Санин: Стратегия Мариуполя сработала

ПФЛ oргaнизoвaлa для футбольных клубов семинар, основной темой которого был маркетинг. Своим опытом поделился и представитель УПЛ «Мариуполь» — от него был делегирован вице-президент клуба Андрей Санин.

- Сейчас, когда многие футбольные эксперты говорят об игроках, которые выступали за наш клуб 10 лет назад, они не вспоминают слово «Ильичевец». Они говорят о «Мариуполе». Это означает, что наш маркетинг, наша стратегия ребрендинга и изменения клуба сработала. Все знают и говорят только о нашем клубе «Мариуполь». Значит, маркетинг — это тот инструмент, который работает, — подытожил Санин в разговоре с каналом «Футбол 1″.

Семінар ПФЛ. 18 жовтня. «Змінювати! Клуби Міста Спорт» https://t.co/7sXsS6XaAd

— ПФЛ України (@PFL_Ukraine) October 16, 2018

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.