Получение паспорта безопасности объекта

С учeтoм пoтeнциaльныx рисков и согласно действующему законодательству, обеспечение максимального уровня безопасности в местах скопления людей является обязательной мерой. Актуальные нормы наряду с другими требованиями предусматривают получение и согласование паспорта безопасности объектов https://teplobiz.com/razrabotka_pasporta_bezopasnosti, относящихся к указанной категории.

В каких случаях придется оформлять паспорт безопасности

В соответствии с установленными правилами, рассматриваемый документ обязательно оформляется для объектов:

  • образования и системы здравоохранения;
  • торговли, культуры, отдыха и спорта;
  • промышленности, а также энергетического и топливного комплексов.

Также в этот перечень входят учреждения, входящие в структуру органов исполнительной власти.

Особенности оформления паспорта

Перед тем как документ будет утвержден администрацией района, он в обязательном порядке должен быть согласован с МВД и Росгвардией, а также с ФСБ и МЧС. Важно учесть, что на это в каждом из перечисленных ведомств может уйти от 10 дней до месяца. После проведения всех предусмотренных исследований объекта в паспорте безопасности указываются следующие данные:

  • общие параметры (включая все примыкающие зоны);
  • перечень потенциальных источников опасности;
  • средний показатель посещаемости;
  • информация и принимаемых мерах безопасности и обеспечении охраны территории;
  • план действий сотрудников на случай ЧС.

Согласно законодательству Российской Федерации, обязанность как по оформлению, так и по согласованию паспорта безопасности объекта возлагается на его собственника.

erid:2VtzqvWUU46

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.