Шахтер заключил новое партнерское соглашение

Сoтрудничeствo прeдусмaтривaeт сoздaниe прoмoмaтeриaлoв и активностей для болельщиков.

Номер один

18 февраля подписан договор о сотрудничестве. Генеральный директор ФК «Шахтер» Сергей Палкин вручил TM Rexona эксклюзивную именную футболку, а полузащитники «оранжево-черных» Тарас Степаненко и Евгений Коноплянка приняли участие в фотосессии.

«Шахтер» – первый в Украине и четвертый в мире клуб после «Челси», «Манчестер Сити» и «Нью-Йорк Сити», заключивший с Rexona договор о сотрудничестве. Торговая марка британско-нидерландской компании Unilever, одного из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса, представлена на рынке Украины уже более 20 лет.

Сергей Палкин, генеральный директор ФК «Шахтер»:

– Рад приветствовать Rexona в качестве нашего премиум-партнера. «Шахтер» гордится тем, что работает со всемирно известными компаниями. Сотрудничество с ведущим глобальным брендом в сфере гигиены имеет для нас важное значение. Учитывая большой опыт присутствия Rexona в профессиональном спорте и в сфере активаций спортивных проектов, уверен, партнерство будет эффективным для клуба и привлекательным для наших болельщиков.

Напомним, «Шахтер» уже сотрудничает со всемирно известными (Nike, Parimatch, Pepsi, Herbalife) и ведущими украинскими брендами (СКМ, SkyUp Airlines, ПУМБ), а Rexona кроме работы с клубами АПЛ и MLS также является партнером испанской LaLiga и команды «Формулы 1» McLaren.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Rexona стала премиум-партнером ФК «Шахтер». ⠀ Сотрудничество предусматривает создание промоматериалов и активностей для болельщиков. ⠀ «Шахтер» – первый в Украине и четвертый в мире клуб после «Челси», «Манчестер Сити» и «Нью-Йорк Сити», заключивший с Rexona договор о сотрудничестве. Торговая марка британско-нидерландской компании Unilever, одного из ведущих мировых производителей товаров повседневного спроса, представлена на рынке Украины уже более 20 лет. ⠀ Напомним, «Шахтер» уже сотрудничает со всемирно известными (Nike, Parimatch, Pepsi, Herbalife) и ведущими украинскими брендами (СКМ, SkyUp Airlines, ПУМБ), а Rexona кроме работы с клубами АПЛ и MLS также является партнером испанской LaLiga и команды «Формулы-1» McLaren. ⠀ Rexona стала преміумпартнером ФК «Шахтар». ⠀ Співпраця передбачає створення промоматеріалів та активностей для вболівальників. ⠀ «Шахтар» – перший в Україні й четвертий у світі клуб після «Челсі», «Манчестер Сіті» та «Нью-Йорк Сіті», який уклав із Rexona угоду про співпрацю. Торгову марку британсько-нідерландської компанії #Unilever, одного з провідних світових виробників товарів щоденного попиту, представлено на ринку України вже понад 20 років. ⠀ Нагадаємо, «Шахтар» уже співпрацює із всесвітньо відомими (#Nike, #Parimatch, #Pepsi, #Herbalife) та провідними українськими брендами (#СКМ, #SkyUp Airlines, #ПУМБ), а Rexona крім роботи з клубами #АПЛ і #MLS також є партнером іспанської #LaLiga й команди «Формули-1» #McLaren. ⠀ #Шахтар #Shakhtar #Шахтер #1936 #FCSD #Україна #Ukraine #Украина #UA #UKR #football #футбол #Rexona #Unilever

Публикация от FC Shakhtar Donetsk (@fcshakhtar) 18 Фев 2020 в 4:57 PST

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.